Среда, 11 декабря 2019 г. Главная страница Написать письмо Карта сайта
О компании Пресс-центр Услуги Вопрос-ответ Контакты
   
На главную страницу
Сотрудничество с нами —
ЗАКОНОМЕРНЫЙ ВЫБОР.

«Продолжая делать то, что вы делали, вы будете получать то, что получали».
Сивков В.
«Мы самообучающаяся компания. Мы относимся к работе как к источнику саморазвития… Наша главная мотивация — профессиональный рост».
Корпоративный кодекс ЮФ
«Бизнес-Консалтинг».

Пресс-центр

Статьи, публикации
Новости компании
Статьи, публикации
Информационные бюллетени


«ВОЙНА БРЕНДОВ»



«Любой человек „с улицы“ может зарегистрировать ваши изобретения и шантажировать вас…»

Руководитель пермского филиала
ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры»
Никита Бездомников

«…Случись что, владелец бренда может уйти из бизнеса и забрать с собой право на производство этой продукции. Он может прекратить деятельность этой фирмы, не обладая производственными мощностями, штатом сотрудников или какими-то другими активами…»

— У нас в крае почему-то наблюдается досадное пренебрежение средствами индивидуализации бизнеса. Люди не понимают выгоду, которую они могут извлечь, например, из такого средства индивидуализации как соответствующим образом зарегистрированный товарный знак.

Приведение в порядок своих нематериальных активов несет с собой не только снижение рисков для производителя, но и открывает перед ним дополнительные финансовые возможности. В ситуации, когда предприятие уже заложило все свои материальные активы в банках для получения кредитов, компания, которая зарегистрировала и успешно продвигает на рынок свой бренд, может взять кредит под залог торговой марки. Ведь кредитование под залог бренда — это уже реалии российского рынка. В средствах массовой информации периодически повляется информация о подобных случаях.

Обеспечение исполнения кредитных обязательств путем залога товарного знака является весьма эффективным. В случае, если заемщик не выполнит свои обязательства, предмет залога перейдет к кредитору. По сути, это означает крах производства. Если компания, условно говоря, выпускающая мороженое «Звездочка», не сможет вовремя исполнить принятые на себя долговые обязательства, ей запретят пользоваться своим товарным знаком. После чего предприятие, которое жило только за счет этого производства, потеряет свое право размещать этот товарный знак на своей упаковке. В то же время банк сможет продать его конкуренту этого хладокомбината. Который, не прилагая больших усилий, успешно займет за счет него свою нишу на рынке. А массовый потребитель не заметит никаких изменений. Поэтому угроза потери товарного знака — это большой стимул для заемщика исполнять свои долговые обязательства.

Этим могут воспользоваться многие предприятия крупного и среднего бизнеса, которые занимаются производством продуктов питания, одежды, спиртных напитков, кондитерских изделий и другими бизнесами, связанными со средствами индивидуализации — товарными знаками.

Например, в успешной компании, право на товарный знак зарегистрировано только на одного из участников. Случись что, владелец бренда может уйти из бизнеса и забрать с собой право на производство этой продукции. Он может прекратить деятельность этой фирмы, не обладая производственными мощностями, штатом сотрудников или какими-то другими активами.

Сейчас это может показаться неважным. Но лет через пять ваш бизнес выйдет на совершенно другой уровень, вы будете получать совершенно другую прибыль, и будет очень обидно попасть в ситуацию, когда любой человек «с улицы» сможет зарегистрировать ваш товарный знак и шантажировать вас.

На российский рынок не может выйти ряд крупных иностранных компаний, поскольку на территории нашей страны уже зарегистрированы их товарные знаки. Есть даже фирмы, которые специализи- руются на этом. Все говорит о том, что дележ брендов на российском рынке идет вовсю. Поэтому важно заняться этим вопросом уже сейчас.



← Назад
 
О компании Пресс-центр Услуги Вопрос-ответ Контакты
ЮФ «Бизнес-Консалтинг», Пермь, тел.: +7 (342) 219-51-10
ЮФ «Бизнес-Консалтинг», Екатеринбург, тел.: +7 (343) 344-28-91
© ЮФ «БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ», 2007
Разработка: ARTIDEA brand consulting            Работает на CMS BS