Четверг, 21 сентября 2017 г. Главная страница Написать письмо Карта сайта
О компании Пресс-центр Услуги Вопрос-ответ Контакты
   
На главную страницу
Сотрудничество с нами —
ЗАКОНОМЕРНЫЙ ВЫБОР.

«Настоящий профессионал - это специалист, заботящийся о клиенте! Профессионализм – это не вопрос тщеславия и пустых амбиций, а безусловное стремление к совершенству в служении клиентам».
Дэвид Майстер.

Пресс-центр

Статьи, публикации
Новости компании
Статьи, публикации
Информационные бюллетени


«ПРОДАВАЙТЕ И ПОКУПАЙТЕ ПРАВИЛЬНО»



В апреле на этих самых страницах было заявлено о появлении на пермском рынке профессионального бизнес-брокера «Бизнес-магазин». Это событие, как и публикация ряда предложений о покупке или продаже бизнеса, его элементов или объектов недвижимости вызвали много вопросов. Чем занимается «Бизнес-магазин»? Как он связан с журналом «Бизнес magazine»? В конце концов, как подать объявление о покупке/продаже бизнеса и обязательно ли при этом привлекать бизнес-брокера? На эти и другие вопросы отвечает директор ООО «Бизнес-магазин» Алексей Белов.

— Чем занимается «Бизнес Магазин» и чем вызвано появление на рынке этой компании?

— Можно смело сказать, что «Бизнес-магазин» — это первый профессиональный бизнес-брокер, созданный на территории Пермского края. В данном случае под бизнес-брокером мы понимаем не лицо, осуществляющее поиск контрагента, продавца или покупателя бизнеса, а квалифицированного участника рынка, который предлагает комплексную и качественную услугу.

Продажа бизнеса — очень сложный процесс, который не ограничивается лишь «сведением» продавца и покупателя. Процессу непосредственной продажи бизнеса предшествует сложная и кропотливая работа большого и слаженного коллектива юристов, налоговых консультантов, финансистов, аудиторов и оценщиков. При этом все стадии продажи тесно связаны друг с другом и не могут быть успешно реализованы по отдельности.

У некоторых собственников предприятий есть мнение о возможности успешно продать свой бизнес самостоятельно и даже сэкономить на этом. Чаще всего это мнение является большим заблуждением. Попытка уменьшить расходы путем привлечения «хороших знакомых» — юристов, сотрудников мелких консалтинговых компаний и пр. — так-же приведет к бессмысленной трате денег и получению проблем, связанных с неквалифицированным оказанием услуг. Скупой платит дважды.

Общеизвестно, что оказание комплексной услуги обеспечивает снижение ее стоимости и повышение качества. Этот эффект достигается в результате работы целой команды специалистов, обеспечивающей всестороннее и полное исследование объекта продажи, а также оперативный обмен информацией.

Мы стремимся сформировать цивилизованный рынок бизнес-брокериджа, привить международные стандарты оказания услуг. Прошло то время, когда предприятия и заводы продавались в кофейне за чашкой чая или рюмкой виски. Сейчас все научились считать деньги и здраво оценивать риски.

— Все это так, но возникает резонный вопрос: каким образом недавно созданная компания сможет квалифицированно оказывать столь сложные услуги?

— Действительно, мы не так давно появились на рынке. Но появление нашей компании — это результат многолетнего наблюдения и анализа рынка, подкрепленного опытом партнеров и инвесторов. В процессе оказания услуг по продаже готового бизнеса и иных объектов «Бизнес-магазин» привлекает сотрудников компаний-партнеров из Перми и Екатеринбурга: юридическая фирма «Бизнес-Консалтинг», оценочная компания «Капитал-оценка», аудиторская компания «Мамина и партнеры», консультант по финансовому менеджменту «Апгрейт менеджмент».

Наши партнеры не один год успешно работают на рынках Перми и Екатеринбурга, являются ведущими игроками своей отрасли и, самое главное, — имеют опыт участия в процессе продажи готового бизнеса. Партнерство с этими компаниями обеспечивает возможность оказания комплексных и эффективных услуг, позволяющих в дальнейшем эффективно осуществлять продажу столь сложного объекта.

— Вы говорите о комплексных услугах, а что в них входит? Ведь интересы продавца, покупателя и инвестора различны, значит, различны и оказываемые им услуги…

— Продавец, покупатель и инвестор преследуют различные интересы в процессе совершения сделки, но при этом их объединяет стремление получить максимальную выгоду, снизить риски и упростить процедуру.

Хочу еще раз заметить, что мы проводим системное исследование продаваемой компании перед заключением сделки куплипродажи (due diligence), которое включает в себя правовую экспертизу, финансовую экспертизу, налоговый аудит, оценку материальных и нематериальных активов компании. В случае необходимости мы осуществляем предпродажную подготовку объекта продажи.

В комплекс наших услуг входит так-же полноценный анализ и сопровождение сделок. Это обеспечивает минимизацию рисков, материальных, репутационных и временных затрат. Мы делаем переговоры более плодотворными, выступая в качестве арбитра, предлагая наиболее выгодную для обеих сторон схему совершения сделки. В сферу наших услуг входит также венчурное финансирование и кредитный брокеридж.

Что касается инвесторов, то для них мы готовы осуществить поиск варианта инвестирования, произвести экономическую и юридическую экспертизу объекта инвестирования, произвести инвестиционное проектирование.

— Среди объявлений, размещенных в первом номере «Бизнес magazine», фигурировало предложение о покупке прав (требований) к компаниям Уральского региона. Не совсем понятно, как это связано с деятельностью компании «Бизнеc-магазин» и информационно-торговой площадкой в журнале?

— Сейчас, когда на рынке наблюдается дефицит денежных средств, такое направление деятельности является очень перспективным. Многие стараются самостоятельно производить указанные действия: «пристраивают» остатки товара знакомым, закрывают долги между партнерами, но это не может исправить ситуацию. Мы создаем цивилизованную площадку, обеспечивающую возможность активного поиска контрагентов и построения цепочек сделок, направленных на добросовестное исполнение обязательств участниками рынка без использования денежных средств. Участие разноплановых специалистов и формирование единого информационного поля обеспечивают успеность сделок, сокращают временные затраты, позволяют рассчитывать и контролировать риски.

— Вы говорите о том, что в процессе оказания услуг привлекаются специалисты компаний-партнеров. Означает ли это, что с каждым из них клиент должен заключать отдельный договор?

— Конечно же, нет. Наша цель — сделать сложную процедуру отчуждения бизнеса простой, безопасной и понятной для всех сторон, принимающих в ней участие. Заключение договора происходит с нами, в дальнейшем мы самостоятельно распределяем объем работ среди своих партнеров и контролируем качество оказываемых работ и соблюдение установленных сроков. Кроме того, клиенту даже не требуется размещать рекламу своего объекта: мы самостоятельно разместим ее в журнале и на сайте, а также обеспечим производство активных продаж.

— Кстати, о рекламе. Размещенные в журнале «Бизнес magazine» объявления — это разовая акция или площадка будет постоянной?

— Журнал «Бизнес magazine» является нашим информационным партнером. Здесь создана и будет постоянно функционировать площадка по продаже готового бизнеса и иных объектов.

— Что значит «иные объекты»? Может ли рекламодатель разместить, скажем, объявление о продаже подержанного дивана или холодильника?

— «Бизнес-магазин» не ограничивается лишь продажей готового бизнеса. Наша компания занимается также продажей объектов недвижимого имущества, оборудования, техники, транспортных средств и многого другого. Есть только одно «но»: эти объекты или являются сопутствующими для бизнеса (техника, оборудование, коммерческая недвижимость), или отвечают признаку элитарности — дорогие квартиры и таунхаусы, автомобили премиум-класса, предметы роскоши.

— Получается, что все поступающие заявки на размещение рекламы в журнале проходят строгий отбор? Однако в объявлениях первого номера не все объекты были проверены на соответствие цены требованиям рынка, поэтому ряд объявлений вызывал непонимание…

— Собственно, и сегодня никто не запрещает клиенту подать объявление в журнал, не прибегая к услугам «Бизнес-магазина». Для тех, кто верит в свои силы в процессе подготовки к продаже, процессе продажи своего бизнеса, а также при определении стоимости объекта, будет существовать «дикий пляж». Это странички, где собственники самостоятельно могут выставлять свои объекты.

Однако следует заметить, что мы не отвечаем за действительность размещенной информации и юридическую чистоту объектов. Нашими специалистами производится оценка стоимости тех объектов, которые выставляет «Бизнес-магазин». В любом случае для размещения рекламы в рамках действующей информационно-торговой площадки и для сотрудничества с компанией «Бизнес-магазин» вам стоит лишь позвонить по телефону 244—32-08 или 244—30-58.



← Назад
 
О компании Пресс-центр Услуги Вопрос-ответ Контакты
ЮФ «Бизнес-Консалтинг», Пермь, тел.: +7 (342) 219-51-10
ЮФ «Бизнес-Консалтинг», Екатеринбург, тел.: +7 (343) 344-28-91
© ЮФ «БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ», 2007
Разработка: ARTIDEA brand consulting            Работает на CMS BS